номера страниц

понедельник, 2 января 2012 г.

Что для счастья нужно?...

Вот и прошёл веселый праздник Новый год, праздник счастья, веселья и исполнения желаний. В этом году мой Дед Мороз :) меня услышал и исполнил заветное желание. В подарок из Эстонии мне пришел "Дракончик", заветная мечта всех вышивальщиц.

Но посылочка меня очень напугала, так как за пару дней до получения я увидела такую ситуацию, была просто в ярости, ведь извещение не пришло, и посылка не пролежала месяц на почте, и вдруг её отправили обратно. И получить я её смогу только в следующем году. Ситуация меня определенно не радовала....


Я забила во все колокола и моя посылочка была разыскана в последний рабочий день года уходящего... Какое облегчение. Всю мою почту я получаю через сестру, так что данная посылочка меня ожидала только 31 декабря под ёлкой ...Все гости были удивлены, что для меня был припасен огромный подарок и к тому же оооочень тяжелый.
Коробку я не стала вскрывать, так как контингент был такой который бы не оценил мой подарок, а видеть холодность в глазах мне не хотелось, так что вопросы: "Что же там?" остались без ответа
 
Дома заветная коробочка была вскрыта и мы с мужем стали собирать этот "пазл", всё основательно упаковано, в объектив не попала целая тонна бумаги...
Приятное дополнение в посылке эстонский шоколад, мелочь, а приятно :)

Вот ОН мой КРАСАВЕЦ!




2 комментария:

Анна Гончарова комментирует...

Ирочка! Поздравляю с таким замечательным подарочком! Станок хорош! Мечта любой вышивальщицы!

senknolinka комментирует...

Анечка спасибо!согласна, не могу поверить, что мечта моя сбылась так быстро!

Отправить комментарий